26:1−19 Дальше был брошен жребий, определяющий порядок служения привратников и врата, к которым им следовало быть приставленными. Отсюда мы узнаем, что кореяне (ст. 1) «были обязаны предотвращать высокомерие, в котором оказался виновен их прародитель (Чис 16). Таковы пути Бога». Упоминается здесь и Овед-Едом, в доме которого хранился ковчег после смерти Озы (13:14 Аведдар). Бог не забыл его верности.
В стихе 18 имеется в виду, что четыре привратника стояли у одних ворот, а еще два — с другой стороны ворот, по направлению к притвору — вероятно, двору или колоннаде, тянущейся на запад от храма.
26:20−28 Некоторые левиты были поставлены стеречь храмовые сокровищницы, добычу и добровольные пожертвования, посвященные Господу.
26:29−32 Третья группа левитов выступала в роли писцов и судей. Их было тысяча семьсот по эту сторону Иордана к западу, и две тысячи семьсот — на восточном берегу реки, в Галааде.
комментарии МакДональда на первую книгу Паралипоменон, 26 глава